суббота, 17 июня 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Шабанова Наталья

Привет девчоночки!!!

Сегодня я, Наталья Шабанова,


прибежала показать вам крафтовое вдохновение!
С крафтом работать одно удовольствие!
Он хороший компаньон с многими цветами,и сегодня я не стала заморачиваться ,и скомбинировала его с бежевым оттенком!
Очень довольна результатом!



Нереально красивый цветочек от ArtLines и  мои любимые веточки !


А здесь притаилась ажурная рамочка которую я разрезала пополам,и она так идеально добавила объема в композиции!



Сделав открыточку,моя муза не могла остановиться и я сделала еще и пакетик для открытули!
Вырубку "Магнолия"  и завитки покрыла золотой пудрой для эмбоссинга!




Спасибо за просмотр!
Всем вдохновения и солнышка!
Пока пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий