понедельник, 15 мая 2017 г.

СП "Времена года. Осень" Мастер-класс по развороту.

Всем привет!

Сегодня я,
Наталья Шабанова
приготовила для вас мастер-класс по своему осеннему развороту.




Есть в осени первоначальной 
Короткая, но дивная пора —

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера...

Пустеет воздух, птиц не слышно боле,

Но далеко еще до первых зимних бурь

И льется чистая и теплая лазурь

На отдыхающее поле...

(Ф. Тютчев)

Я обожаю осень!Не только за её красоту и неописуемые краски природы!
Я люблю осень за тишину,прекращение суеты лета!
Люблю когда все родные собираются дома за чашечкой  горячего чая!
Люблю осень за такую приятную грусть...и дождь из окна...





В этом развороте мне хотелось передать всю прелесть красок ранней осени!
Листопады и желто-оранжевый мир!

Веточку  я расскрасила акварельными красками и покрыла прозрачной пудрой для эмбоссига.


Фоны рисовала акварельными красочками на акварельной бумаге , объём добавляла текстурной пастой с трафаретом от ArtLines брусчатка

В работе использовала чипборд от ArtLines

Подробнее как создавался разворот "Осень" вы можете посмотреть в  видео мастер-классе.



Приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий