вторник, 24 января 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Татьяна Боева.

Всем привет!
Сегодня с вами я,  Татьяна Боева.
 
Получив свою дизайнерскую посылку, я увидела чипик "Паспорт" и сразу захотела сделать себе новую обложечку. Но в процессе я так увлеклась, что у меня сотворился комплект - для мамы и ребенка. 
Давайте посмотрим)



Для детской папки в половину размера я использовала чипборд "Первые документы" и один шарик из набора "Воздушные шары"  Чуть чуть дотсов, брадс и готово) Ткань я выбрала нейтральную -подойдет и ля мальчик и для девочки.




На обложке для мамы чипборд "Паспорт" 




Весь чипборд я покрыла белой пудрой для эмбосинга.
И конечно покажу вам свою новенькую обложечку в непромокаемой ткани




Здесь чипборд Паспорт №2 я покрыла черной пудрой. Получилось чудесно  Чипик "перышко" в белой пубре)




Вот такие обложечки у меня получились за пару часов)
До скорых встреч! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Красота какая)) Обожаю бохо стиль, последняя обложка особенно по душе! Она на внутренних магнитиках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, ага, на магнитах. Пришла к выводу, что с резинками, а тем более с завязками совсем не удобно - когда даю паспорт, люди теряются)

      Удалить
  2. Таня, чудесные обложечки!!! Черная на паспорт - очень стильная! И такое перышко красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка! последняя ообложечка просто прелесть!

    ОтветитьУдалить