воскресенье, 10 июля 2016 г.

Вдохновение от дизайнера. Ирина (Robyn)

Мы снова приветствуем всех в нашем блоге!
Сегодня у нас пост-вдохновение и вдохновлять вас будет Ирина.
 
Всем привет!
Я - Ирина, но многие могли видеть мои работы под ником Robyn.
Я живу в Брянске. Скрапбукингом занимаюсь с 2009 года.
 Люблю разные направления в скрапе, но в последнее время меня тянет либо на ажурность либо на CAS.
Для вдохновения я сделала обложки на паспорт и свидетельство о рождении
с использование чипборда от Art Lines
 В последний год это мой любимый производитель чипборда. Это можно заметить по моим работам.
А вот и сами обложки.


В нежной сиреневой обложке использовала чипборд Рамка и надпись Паспорт



В воздушной бирюзовой использовала рамочку


А на обложку свидетельства применила чипборд
надпись "Свидетельство о рождении"
машинку,звездочку и мальчика.

Приятного вам творчества!

И не забывайте про наше задание
Запах неба


Также вы можете успеть записаться на конфетку в виде сертификата от нашего спонсора

 


 Запись вот тут

Ваш Ветер перемен

3 комментария: