пятница, 7 августа 2015 г.

Вдохновение от Приглашенного дизайнера

Привет всем!

Сегодня мы хотим показать работы, которые сделала специально для нашего задания - Оксана

Даем ей слово:

"Море смеется
у края лагуны.
Пенные зубы,
лазурные губы..."
 
"Я твое повторяю имя
по ночам во тьме молчаливой,
когда собираются звезды
к лунному водопою
и смутные листья дремлют,
свесившись над тропою..."
 
Федерико Гарсия Лорка

 У моего младшенького в августе день рождения и он уже 14-й по счёту. Так быстро растут детки... И пусть растут))) И вот пришло время получать паспорт. А значит нужна обложка на него. Увидев великолепный чипборд Art Lines, (кроме сайта есть ещё магазин ВКонтакте. возможно кому-то будет удобнее посмотреть там) у меня сразу же в голове сложился сюжет обложки. Вдохновляла меня картина художника Лапавок В.А. "Испания. Андалузский берег."



  Бумагу для обложки мальчишечка выбрал сам. Мне осталось только всё оформить. Совсем скоро и этот птенец расправит крылья и вылетит из родительского гнезда. Пусть его путешествие длинною в жизнь будет восхитительным и полным любовью. А чтобы сохранил воспоминания, пусть записывает и фотографирует. И знает. что двери моего дома всегда распахнуты для него.


 
Но Испания для меня намного многограннее и шире. Вряд ли можно рассказать о ней в одной или двух работах. Но, пока, я сделала только две. Сейчас подошла очередь увидеть вам вторую.

 Почему-то, уже увидев, что я хочу сделать и в каком цвете. в первую очередь я вспомнила картину художника Диего Веласкеса "Менины". Ещё в детстве она запала мне в душу, когда я увидела первый раз её репродукцию. Придворная пышность нарядов и юная девочка.






А здесь юная инфанта Маргарита Австрийская, уже выросла и стала невестой французского короля. Опять придворная пышность и красный цвет фона, цвет любви и страсти, цвет сильных чувств.




  Жгучая южная страна. страна фламенко и корриды, страна великих мореплавотелей. сильных мужчин и женщин.
Ещё три вдохновивших меня картины, чёрное и красное, цветы и любовь, два портрета, не нашла имён художников на русском языке. копирую так. как увидела George Owen Wynne Apperley и Paul Saint-Jean


 
 
  и один "Натюрморт"Антонио Переда



  А сделала я Magic Box, таинственную, как чувства коробочку, пока не откроешь, не знаешь, что там внутри.



 И, конечно, сердечко





 Внутри корзина с цветами




Поближе 




 На крышке замечательный ажурный чипборд Art Lines




 
Я покрасила его красными чернилами и сделала эмбоссинг прозрачной голографической пудрой



 Посмотрите, какие переливы





 А среди ажурности завитков два тюльпана



 Это внешние края коробочки



 Мой старшенький подарил её врачу, который его оперировал. На что сдержанный мужчина, но сын сказал, что врач даже ахнул и сказал, что очень понравилась коробочка и она будет отличным подарком для чудесной женщины. Я/ была рада такому впечатлению. Видимо "моя Испания" и накал чувств вполне воплотились в этом Мagic Вox.

  Девочки, буду очень рада, если мои работы вдохновят вас поучаствовать в задании.




2 комментария: