пятница, 23 мая 2014 г.

По ту сторону реальности

Доброго дня, дорогие мастерицы!
Надеюсь мы заинтересовали вас предыдущими статьями и настроили на творческий лад, так как пришло время нашего очередного задания...
А учитывая, что объявленный месяц у нас - месяц сюрреализма, то и задание вас ожидает соответствующее...
«Сюрреализм — это реальность, освобожденная от банального смысла» (Рене Магритт)

Наше новое задание - "По ту сторону реальности"

 
С нетерпением ожидаем от вас любых работ соответствующих стилю и заданию месяца. Оставляем за вами право - дать описание своей работе или оставить возможность непосредственно самой  работе передать ваше восприятие темы.
"Сам я, когда пишу, не понимаю, какой смысл заключен в моей картине. Не подумайте, однако, что она лишена смысла! Просто он так глубок, так сложен, ненарочит и прихотлив, что ускользает от обычного логического восприятия." (Сальвадор Дали)

Работы наших девочек-дизайнеров.

ЯОсенняя
и как объяснить странное?
"Когда человек затеял подражание ходьбе, он создал колесо, которое не похоже на ногу. Так он, сам того не зная, открыл сюрреализм." (Аполлинер)
Так и я, нет не затевая никакого определенного подражания, но вдохновленная чем-то не до конца осознанным и ясным, открыла для себя этот мир, мир сюрреализма

Anna

Цветные сны
Звездной ночью (самодельный фон акриловыми красками и стразы) мне снятся цветные сны (яркие кляксы), они запутаны (золотые нитки), постоянно движутся и меняются (шестеренки), и легко уносят меня на крыльях бабочки...

Lina


Итак, у меня обложка для арт-бука. На переднем стороне - символическое изображение цикличности жизненного процесса под непрестанным контролем социума - жизнь современного человека просто немыслима без социального окружения. Свет зарождающейся жизни (ребенок в лампочке как в утробе матери) и архаичная спиральная раковина - две стороны самообновляющегося времени.
Задняя сторона - Жизнь взрослого человека, опять же дом-спираль-часы - жизненный цикл. Нечто похожее на мешок с зародышем из чего произрастают стебельки глаз социум и его вклад в развитие индивида.
Использовала акварельные карандаши, текстурную пасту, маски, пудру для эмбоссинга, переплетный картон.

Забавный парадокс - обычные люди хотят быть особенными, а особенные хотят жить обычной жизнью. И те и другие задаются вопросом - "Почему все люди как люди, один я..."
Так и появляются люди Ч(Чебурашки) 

Глядя на полотна художников-сюрреалистов, некоторые пытаются понять что же хотел автор этим сказать. Я же просто наслаждаюсь теми переживаниями, что те или иные картины у меня вызывают. Поэтому каждому предлагаю увидеть что-то свое.

Ваш Ветер перемен

3 комментария:

  1. Интересное задание и впечатляющие работы! :)

    ОтветитьУдалить
  2. невеста и чабуратор ))) супер!

    ОтветитьУдалить
  3. не думаю что чтонибудь я придумаю эдаааааааааааааакое!)))

    ОтветитьУдалить