суббота, 2 марта 2013 г.

Пополнение ДК - ИришкаЛав

Не так давно мы писали пост о наборе в ДК. Все видели, что там нет конкретных дат. Все кто с нами хочет творить оставляйте в любое время там комментарий и мы к Вам заглянем)
А сегодня мы представим Вам первого нового участника нашей ДК - ИришкаЛав!
Ирин, несколько слов о себе.

Всем привет, меня зовут Ирина, ник ИришкаЛав! Я из чудесного города Лида, который находится  в Беларуси, у меня есть замечательный муж и доченька первоклашка, которых я просто обожаю. По профессии я инженер-землеустроитель, а еще и чертежник, что очень помогает в работе по скрапу, видя объект я сразу могу представить как он сделан!)))

Как давно ты в бумажном мире скрапбукинга?


С мире скрапа я уже 2 года, началось все с того что моя подруга показала чем она стала заниматься, и я загорелась, как раз мой ребенок пошел в детский сад и первое, что я сделала - это большой поздравительный плакат, где деток поздравляли с днем рождения, потом был день учителя и все понеслось и закружилось. Я всегда любила что-то творить, я и вязала, и вышивала, но бумага это нечто волшебное, нечто такое завораживающее!!!

Что для тебя скрапбукинг?


Скрапбукинг для меня все - это мое хобби, не бизнес!! Когда хобби превращается в бизнес, это становится рутиной и однообразием, а я этого не хочу этого, я хочу развития. Конечно приятно получить лишнюю денежку за работу, но она всегда уходит на какой то материал)))) Скрапбукинг занял неотъемлемую часть моей жизни. Он, конечно, и выматывает иногда, но не надолго!!! И как бы плохо тебе не было, садишься и делаешь что-то, и это успокаивает, концентрируешься только на работе и  все горести уходит!! А когда хорошее настроение, то творишь налегке и настроение поднимается еще больше!!!

Что у тебя не получается и  чему бы ты хотела научится? Может какие техники или приемы?


Что не получется - это работа с яркой бумагой, вот почему-то боюсь я ее!!! У других посмотришь ну просто нечто получется, а вот я, как то побаиваюсь, а с другой стороны хочется!! Может кто посоветует хорошую яркую бумагу, я тогда ее обязательно куплю и обязательно попробую что то сделать!)))Ой хотелось бы попробовать многое, рисовать фоны на страничках, работать со спрэями (все ни как не приобрету), текстурной пастой и акриловыми красками. Хотелось бы многое попробовать, смотришь на работы девочек хочется и так сделать, и эдак!!!! Но не всегда хватает материала для этого, у меня много уже чего есть, но еще столько хочется, к чему я собственно и стремлюсь! Мой хомяк не дремлет!)))))

Без чего ты не можешь скрапить?

Ну это конечно без бумаги, хорошей, красивой и качественной бумаги, штампы, подушечки, эмбоссинг, машинки для вырубки и тиснения, да я когда сажусь за работу я вываливаю все что у меня есть!))))) И тогда начинается волшебство!)))

Самые любимые производители?

Это, конечно же, Тим Хольц. У него просто потрясающее качество и разнообразие материалов, недавно открыла для себя Графику 45 - это нечто!!! Также производители BoBunny, DCWV, K&Company, Prima, Kaisercraft.

Что ты посоветуешь начинающему скраперу?


Начинающему скраперу я хочу посоветовать не спешить, с начало нужно поучится, очень помогают начинающим мастер-классы, которые проводят девочки, много видео-МК, обычных МК в блогах девочек, и конечно же, начинать с качественных материалов популярных производителей, из простой бумаги мало что хорошее получается, и учтите что это хобби дорогое и потянет не малую копеечку, нужно рассчитывать свои силы!

Твой девиз по жизни?

Мой девиз "Никогда не сдаваться, всегда идти вперед и не опускать руки!"

 Ириш,  мы от всей души желаем тебе творческого вдохновения!

От Ветра перемен.

2 комментария:

  1. Ой спасибо вам огромное, мне очень приятно что я вместе с вами!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, мы очень рады, что ты с нами! Будем креативить вместе!

    ОтветитьУдалить